Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ТУРОПЕРАТОРЫ 

 

Туроператор «Библио Глобус» осуществляет деятельность по оказанию туристских услуг и организации международного туризма более 20 лет. 

География направлений «Библио-Глобуса» обширна – это популярные курорты в странах Юго-Восточной Азии, Южной и Северной Америки, Европы и Африки. Полный ассортимент предложений включает более 33 направлений. Бронирование отелей осуществляется по 88 странам мира. Организовано 9 собственных инкаминговых структур по приему и обслуживанию туристов: в Таиланде, на Кипре, во Вьетнаме, Тунисе, Греции, ОАЭ, на Кубе, в Египте и Чехии.

Самые надежные партнеры по авиаперевозке – а/к «Трансаэро», «Аэрофлот», Emirates, Qatar Airways, Etihad Airways, Czech Airlines, Thai Airways, которые осуществляют прямые и стыковочные вылеты из 34 городов России и СНГ.

Количество турагентств, работающих с «Библио Глобусом» по России, составляет более 40 000. Официальные представительства туроператора «Библио Глобус» работают в 18 городах России и Беларуси: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноярск, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Севастополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

 

     
  PEGAS Touristik - один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. История компании началась в последней четверти ХХ века.

PEGAS Touristik сегодня – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны.

     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   
     
   


____________________________________________

ФИНАНСОВЫЕ ПАРТНЕРЫ

Тинькофф БанкТинькофф Банк    

Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий свыше шести миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 1800 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).

По состоянию на 1 октября 2017 г. банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,6%. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО по итогам 9 месяцев 2017 г. составила 12,6 млрд руб., рентабельность капитала составила 48,8%.

Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki.ru. В октябре 2016 г. Тинькофф Банк был признан самым крупным независимым онлайн-банком в мире по количеству клиентов по результатам исследования Frost & Sullivan. В 2016 г. и в 2015 г. международный банковский журнал Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим онлайн-банком в России. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff.ru лучшим универсальным интегрированным банковским сайтом. В 2017 г. Global Finance признал Тинькофф Банк лучшим в категориях «Лучшие депозитные, кредитные и инвестиционные онлайн-продукты» и «Лучший банк в социальных сетях». В 2016 г. международный журнал о финансах Euromoney признал Тинькофф Банк лучшим цифровым банком в Центральной и Восточной Европе. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг. агентством Markswebb Rank & Report и в 2013—2016 гг. компанией Deloitte.

 

     
 

МБО «ОРГБАНК» (ООО) – один из старейших банков России, основан в 1990 году, стоял у истоков создания отдельных сегментов финансового рынка страны, внёс немалый вклад в их становление и развитие, принимал активное участие в совершенствовании инструментариев, введении единых стандартов, отработке операционных технологий в российском банковском бизнесе.

МБО «ОРГБАНК» (ООО) — один из основателей и организаторов рынка межбанковских кредитов. Совместно с Банком России выступил инициатором формирования основных индикаторов рынка межбанковских кредитов - MIBOR, MIBID, MIACR.

В январе 1994 года ввел в практику своей работы регулярное рейтингование банков для определения их кредитоспособности. Именно в этот период рейтинги перестали быть теорией, их стали плотно применять на практике.

Безупречная репутация МБО «ОРГБАНК» (ООО) подтверждается его высокой многолетней надежностью - с 1993 года Банк входит в число самых надежных кредитных учреждений Московского региона - Банк входит в двадцатку старейших банков Москвы.

В настоящее время МБО «ОРГБАНК» (ООО) является универсальным финансовым учреждением, оказывающим полный спектр как традиционных, так и инновационных современных банковских услуг и предоставляющим клиентам широкие возможности по управлению собственными средствами.

МБО «ОРГБАНК» (ООО) - участник Системы обязательного страхования вкладов, член Ассоциации российских банков, член Московской межбанковской валютной биржи и Международной системы расчётов SWIFT, Международной платёжной системы «Master Card Incorporated», участник систем денежных переводов «WESTERN UNION», «CONTACT», «Золотая Корона» и др.

Стратегические планы МБО «ОРГБАНК» (ООО) направлены на развитие Банка как современного и надёжного финансового учреждения, в деятельности которого сочетаются высокое качество предоставляемых Клиентам услуг с использованием передовых финансовых и информационных технологий и индивидуальный подход к потребностям Клиентов.